/Снабжение строительного объекта/
Ниже на фото два ремня нашего производства и два ремня из крупной торговой сети по низким ценам, производство Китай.
На первый взгляд существенных различий нет, ремни из магазина даже имеют заводскую упаковку. Рассмотрим поближе.
1. Лента
Прочность и надежность стяжных ремней во многом определяется именно ее качеством.
Ремни слева – наше производство, ремни справа – образцы из магазина.
Та, что из магазина – тонкая и рыхлая. Такие ремни будут быстро истираться, промокать и сильно растягиваться, соответственно натяжение ослабнет, что может привести к выпадению груза из транспортного средства. Из-за постоянного растяжения, такой ремень придется подтягивать на протяжении всего пути, надежно зафиксировать груз данным ремнем в принципе невозможно.
Лента, которую используем мы, производится в России. Материал – полиэфир. На сегодняшний день это самый подходящий материал для производства стяжек. Он плотный, прочный и имеет минимальный процент удлинения. Плотность волокон на 1 квадратный сантиметр в несколько раз превышает плотность китайских аналогов. На фото это отлично видно. Такой ремень отталкивает влагу, прочно удерживает груз и отличается долговечностью. Даже при постоянном контакте с грузом лента долго не истирается и сохраняет свои свойства.
2. Сшивка
На наших стяжных ремнях мы делаем сшивку по той же технологии, что и на грузоподъемных текстильных стропах. Все швы ровные, расстояние между швами не более 5мм. Нитки запаиваются, ничего не торчит и не распускается. Вероятность разрыва в месте сшивки фактически равна нулю.
У дешевых ремней налицо экономия на нити и швах. Сшивка «крест-на-крест» и зигзагом выдерживает усилие в три раза меньше по сравнению с правильной сшивкой. Такие ремни очень быстро отшиваются и так же быстро рвутся.
3. Храповый механизм (трещотка)
На ремнях нашего производства все комплектующие соответствуют требованиям стандарта EN 12195-2. Храповики изготовлены из алюминия с поверхностным анодированием. Они снабжены мощной рукоятью и надежным механизмом фиксации.
При тестировании китайских аналогов была отмечена хлипкость конструкции. Ремень фиксируется недостаточно плотно, при эксплуатации начинает проскальзывать, с заявленными рабочими нагрузками не справляется.
4. Крюки
Крюки на наших стяжках так же соответствуют требованиям стандарта EN 12195-2. Материал прутка – конструкционная сталь с анодированным покрытием, устойчива к коррозии. Толщина прутка соответствует заявленным нагрузкам и имеет запас прочности 2:1, что позволяет удержать груз даже при превышении допустимой нагрузки.
Как видно на фото, крючки на ремнях из магазина меньше и тоньше. При проведении испытаний, крюки на ремнях с заявленной рабочей нагрузкой 2 тонны начали разгибаться уже при усилии 0,5 тонны.
5. Рабочая нагрузка
При покупке ремней обязательно обращайте внимание на заявленную производителем рабочую нагрузку.
В данном случае, при одинаковом внешнем виде – цвете, ширине, количестве полосок – наш ремень выдерживает 5тн, а ремень из магазина всего 800 кг.
К сожалению, у нас в стране производство стяжных ремней не регламентируется никакими стандартами и нормами. Это приводит к тому, что рынок переполнен некачественным дешевым продуктом. Добросовестные производители опираются на европейский стандарт EN 12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон». Этот стандарт не имеет силы в РФ, тем не менее предусматривает требования к стяжным ремням и комплектующим для ремней, а также правила и способы безопасного крепления.
Будьте бдительны и разборчивы при выборе средств для крепления груза. Надеемся, наша статья поможет вам в этом.
Чтобы купить стяжные ремни для фиксации грузов в ООО «Строп-Комплект»,
позвоните нам по телефону 8 800 200 1206. Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный вариант и оформить заказ.